Microsoft намерена принести на Xbox 360 гораздо больше, чем просто новый способ играть в игры: в скором времени, вы заметите значительный скачок графики на консоли благодаря паре новых решений.
Project Natal поступит в продажу уже в следующем году и станет, фактически, новым способом игры на консоли. Шейн Ким уже успел заявить, что запуск этого "безконтроллерного" устройства сравним со запуском самого Xbox 360, но Gamezine понимают, что компания готова предложить куда больше.
Вы, наверное, не знали, (NO SHIT), но Microsoft разослали студиям разработчиков новые девкиты для Xbox 360. Главное отличие их от предыдущих версий - поддержка большего объема оперативной памяти. Нет, разумеется, никто не планирует выпуск новой версии консоли с расширенным количеством паняти, но разработка благодаря этому, станет чуточку легче.
Как и в случае PS3-девкитов, расширенный объем памяти может быть использован для тестирования игр. Раньше это было проблемой для разработчиков под Xbox 360, но теперь дополнительная память будет использоваться для тестирования игрового движка. Конечно, все новые функции отключаются, но тогда тестирование станет несколько более сложным.
Раньше разработчикам приходилось жертвовать некоторым количеством памяти, которая доступна итоговому варианту игры, который мы и видим на прилавках. С помощью же нового девкита, они смогут использовать возможности железа по максимуму.
Это было первой инициативой Microsoft. Помимо этого, разработчиков удивили, присланные вместе с новым девкитом, новый набор инструментов для разработки и, возможно, новый движок. Согласно инсайдерской информации, Microsoft работали над новым движком для Xbox 360, который был назван X-Engine.
Наиболее популярным движком, используемым для разработки Xbox 360-игр, являлся Unreal Engine 3 от Epic. И хотя он превосходно смотрелся в Gears of War, в руках других разработчиков он показывал уже не столь впечатляющие результаты, а также не имел некоторых ключевых возможностей, способных полностью реализовать приемущества железа Xbox 360.
Наш источник объясняет, что инструментарий Playstation 3 (названный Edge) набирал ход, и теперь разработчики имеют полный контроль над приемуществами платформы, в особенности над CPU под названием Cell. Что касается Xbox 360, Microsoft не доставало движка, который таким же образом реализовывал приемущества консоли, и эту проблему компания намерена решить выпуском X-Engine. И нас заверили, что это не просто набор новых эффектов - это полностью новый метод разработки под платформу.
В скором времени, появится больше информации о X-Engine. Похоже, Microsoft намерены оснастить свои будущие игры новым движком и большим объемом доступной памяти, реализовав, тем самым, все приемущества консоли, а также полностью новым способом играть вместе с Project Natal. Конечно, в 2010 году новой консоли мы не увидим. Вместо этого, Xbox 360 получит перерождение, и мы надеемся, продержится он еще очень долго.